Реклама мороженого корнетто

Business success. Компания Cornetto

Cornetto Product- мороженое продукт ценового продвижения, человеческий рожок, 82г 67 руб. Запуск нового вкуса мороженого, Блогер Роща (Гипермаркет) 15-25 лет рожок манго-маракуйя, 80 г 67 руб, новый вкус мороженого, Globus Реклама Блогер (Гипермаркет) 15-25 лет Мороженое Oreo рожковое печенье, 77 г 73 рубля, новые вкусы

Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
7 часов назад
Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
9 часов назад

4. Целевая аудитория cornetto

Cornetto Турция Активная развитая (15-25) активный образ жизни зарплата — 15 000 руб/мес большой город мужчины и женщины

5. Позиционирование бренда

Социальная миссия Soget заключается в том, чтобы помочь молодым людям растопить лед и сделать первые шаги навстречу друг другу. И на протяжении многих лет бренд делал всех людей счастливыми и помогал им делиться радостью и любовью между собой. Это сделало Cornet самым популярным рожком мороженого в мире.

6. Конкурентный анализ

Конкурентные решения: — Высокое качество высоко налаженные каналы сбыта большой опыт возможности на рынках брендовой продукции — Увеличение спроса — Расширение ассортимента продукции — Увеличение доли рынка слабые стороны: — Низкая заинтересованность сотрудников в развитии бизнеса — Оборудование высокого класса — Угроза до 80% в некоторых группах Насыщение рынка 6

7. Конкурентный анализ

Конкурентный анализ точки: — Продажи посредников корпоративной продукции очень профессиональны рынок бренда рынок высокого качества возможности — Увеличение спроса — Расширение зависимости продаж от изменения вкусов клиентов угрозы: — Появление новых конкурентов и усиление существующих конкурентов 7

8. Конкурентный анализ

Точки конкурентного анализа: — Высокое качество продукции — Наличие лояльных клиентов — Влияние отечественных производителей

9. Конкурентный анализ

Сильные стороны конкурентных решений: — Высококачественное, высокотехнологичное оборудование с обширным высоким уровнем цен на заводах, расположенных по всему миру — Повышение конкурентоспособности с угрозой низких затрат: — Недобросовестная конкуренция — Отказ от продукции из-за уровня цен и доступности

10. Конкурентный анализ

Сильные стороны специального анализа: — Высокая вера и восприятие бренда — Популярный бренд ассоциируется с другими популярными продуктами в серии — Считается высококачественным продуктом возможности: — Может улучшить восприятие и имидж бренда слабые стороны: — Небольшое разнообразие серии ( Белый и черный шоколад), продукт содержит фундук, что исключает потребителей с угрозой аллергии. — Увеличение стоимости сырья — Проблемы со здоровьем: диабет, ожирение

11. Опрос

Вы любите мороженое? Да Нет Какие вкусы вам нравятся? Сорбет «Пломбард с шоколадом» 11

12. опрос

Какое мороженое вы любите? Мороженое на палочке Стаканчик для мороженого Вафельный стаканчик Бумажные стаканчики Вы покупаете мороженое как закуску или как десерт? Другие десертные закуски 12

13. опрос

14. Опрос

Хотите перекусить корнетом? Да Нет Хотели бы вы попробовать закуски для корнета? Да Нет 14

15. Новый формат мороженого

Учитывая все пожелания потребителей Cornetto и основываясь на исследованиях, создали новую закуску Cornetto с современным остающимся текстурированным новым пенным созданием (текстура позволяет заменить молоко (сливки) в рецептуре, улучшить текстуру. Мороженое. И добавляет сливочный вкус), превосходный вкус, но низкая калорийность и полезность для всех. Люди с аллергией на лактозу могут наслаждаться мороженым благодаря стабилизатору Stays. Существует несколько видов этой закуски.

Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
7 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
10 часов назад

16. Позиционирование бренда

Бренд, созданный почти 50 лет назад, ушел от своих корней в качестве сезонного деликатеса на открытом воздухе и входит в состав закусок, которыми можно наслаждаться дома в любое время года. В результате редизайна был создан более молодежный продукт, адресованный покупателям в возрасте 14-20 лет. Оптический дизайн меняет послание бренда и поддерживает ряд инноваций в ассортименте продукции. Переустановка бренда по всему миру

17. люди

18. Реклама снека

Реклама закусок Мы используем различные виды рекламы стоимостью 3 000 000

19. спот реклама

Точечная реклама Москва (руб/мес) Санкт-Петербург (руб/мес)) АВТОРАДИО Эффективность (17:00-20:00) 130 000 x 5 70 000 x 5 из 12 (17:00-19:00) Ежедневно 66 000 x 7 31 000 x 8 из 13 Годовая недельная аудитория: 22 миллиона человек Европа Плюс (17:00-20:00) Станции, использующие следующие критерии: — Радио Градус

20. ООН

Москва Санкт-Петербург «Улица 1905 года». 180 540 руб. «Василеостровская. всех людей в этом городе наличная уличная «100 000 руб.».

21. Indoor

Сеть магазинов и супермаркетов (супермаркеты) расположены в крупнейших городах России, популярность азбуки вкуса 300 000 человек с высоким доходом и высоким уровнем дохода, так как внутри магазинов одигат эффективность 200 000 жилых комплексов со средним доходом и высоким уровнем дохода. Эта популярная сеть супермаркетов и универсамов расположена в крупнейших городах России вблизи жилых комплексов с высоким уровнем дохода домохозяйств, поскольку магазины и супермаркеты находятся во многих наиболее популярных и густонаселенных городах.

22. Сайт (Главная)

23. Сайт (о компании)

24. Сайт (Снек)

25. Сайт (вкусы)

26. Сайт (реклама)

27. Сайт на телефоне

28. Стоимость — cornetto

Цена — Корнет Стоимость: 70-80 рублей Вес нетто: 77 грамм на 100 грамм Цена: 91-104 рублей Сегодня средняя цена мороженого корнет составляет 70-80 рублей. Когда у людей нет экономической возможности покупать мороженое по таким ценам каждый день, они относятся к нему как к закуске.

29. Стоимость — nestle

Цена — стоимость Nestle: 90-110 рублей Вес нетто: 94 грамма Цена за 100 грамм: 96-117 рублей

30. Стоимость -kinder

Цена — ДетскийСтоимость: 90-120 руб.Вес нетто: 100 грамм на 100 граммЦена: 90-120 руб.

31. Стоимость -вкусвилл

32. Стоимость – Ferrero roсher

Цена — FerreroRocher Стоимость: 300-350 рублей Вес нетто: 200 грамм на 100 грамм Цена: 150-175 рублей

33. Стоимость – mars

Цена — Марс Стоимость: 20-30 рублей Вес нетто: 50 грамм на 100 грамм Цена: 40-60 рублей

34. Новая Стоимость снеков cornetto

Новая Страна Кулс Корнет Стоимость: 60-70 рублей Вес нетто: 77 грамм Цена за 100 грамм: 91-104 рублей Стоимость: 65 рублей Вес нетто: 80 грамм Цена за 100 грамм: 81 рубль Мороженое Корнет должно продаваться по средней цене должно быть — 65 рублей — это приготовление закусок из мороженого. Новый вид мороженого стоит 65 рублей. Продукция Cornetto пользуется большой популярностью, поэтому мы можем позволить себе такие низкие цены.

35. Результаты проекта

Результаты работы Анализ рекламы бренда Cornetto Snacks Анализ рекламного веб-сайта и анализ конкурентных исследований Анализ сравнения стоимости Cornetto Snacks и конкурентов.

30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
8 часов назад
Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
9 часов назад

Читайте также