Мода италии 19 века

Мужской костюм. Италия. XIV век

Бывает трудно говорить об универсальной итальянской моде, потому что политические разногласия в Италии привели к определенным различиям в одежде жителей разных регионов. Северные регионы Италии находились под влиянием Франции, в то время как южные регионы временно оставались независимыми, а Венеция находилась под влиянием Востока. Итальянская мода конца XIV века частично находилась под влиянием французской готической моды. Однако они ни в коем случае не были преувеличены и были лучшими в Италии. Все костюмы эпохи Возрождения были основаны на сочетании богатых драпировок из тяжелых тканей, очень длинных крыльев и остроносых туфель с длинными носками, исчезли подвешенные рукава и глубокие декольте. Детали костюма не удлиняют фигуру. Итальянская одежда этого периода демонстрирует черты античности. Здесь есть простота и мягкая текучесть, свободная плиссировка и нормальные «человеческие» пропорции. В силуэте одежды стали преобладать горизонтальные, а не готические вертикальные линии. Мода высшего класса была первоклассной. Народный костюм долгое время следовал традициям предыдущих лет. Однако одежда эпохи Возрождения была относительно демократичной. Не было строгой средневековой идентичности. Мода выражала богатство человека, а не его класс.

Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
9 часов назад
Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
6 часов назад

Красота одежды эпохи Возрождения заключалась в сочетании богатых, ярко окрашенных тканей. Современная одежда шилась из дорогих тканей — шелка, парчи из серебряных и золотых нитей, бархата, покрывалась вышивкой и украшалась цветами, вазами и гондольными украшениями. Особенно славились венецианские парчи с декоративными узорами. Европейские королевские дворы покупали их по высоким ценам в качестве церемониальной одежды. Особенно модными цветами были зеленый, смарг (изумрудно-зеленый), красный и винный.

Гардероб молодых людей состоял из камича — белой рубашки из тонкой ткани, поверх которой надевали что-то вроде короткой куртки или безрукавки (sottoveste, bragoni, farsetto) с петлями на проймах для крепления рукавов. Швы рукавов пиджака были местами скреплены шнурками, а белые складки рукавов рубашки элегантно выплывали из прорезей. В качестве альтернативы рукава пиджака разрезались по складкам. Это могут быть овалы, квадраты, звезды или другие формы. Через них был виден роскошный жилет из тонкой белой ткани. Куртки украшались вышивкой или меховой подкладкой. Облегающие куртки имели боковые разрезы и шнуровку на груди. Рубашка была видна через отвесный вырез. Была также куртка с воротником-стойкой и пуговицами сзади. Аристократическая куртка называлась претина, своего рода длинный, узкий жилет. По бокам претина не пришивалась и завязывалась на талии тонким мягким поясом, подчеркивая стройность фигуры. Цвет претины всегда отличался от цвета основного платья. Пальто, прикрепленное к плечам куртки, также выполняло функцию мужского пиджака. Во время праздников и мероприятий молодые мужчины носили джорн, который также подвязывали на талии поясом. Лиф jolene красиво прилегал к телу, а складчатые рукава различных фасонов были плиссированы или обрезаны вокруг рук и свисали вниз. Роскошные юкеры изготавливались из дорогих бархатных и парчовых тканей. Нижняя часть рукавов была отделана рядами меха, бриджами и украшена колокольчиками и перьями. Такие костюмы были очень впечатляющими.

Молодые люди также носили итальянские варианты европейской короткой одежды: куртки, дубликаты (узкая одежда, надеваемая поверх рубашки), пурпан (спокойная одежда из ваты, надеваемая под военные доспехи). Крой представляет собой узкую кокетку, состоящую из отдельных трапециевидных деталей, с отрезным торсом одежды, плотным прилеганием формы, при этом кокетка остается кокеткой). Эта одежда имела плавник и рукава без рукавов. Рукава плавника можно элегантно завязать за спиной. В более холодном климате и мужчины, и женщины использовали широкие плащи со съемными капюшонами. Итальянский вариант мужской зимней одежды представлял собой короткий плащ типа табаро с коротким полупериконом вместо рукавов. Ноги были прикрыты узкими эластичными брюками. Эластичная ткань иногда была асимметричной (calzoni), продолжая средневековую традицию. Особенностью этих брюк был бриджес — съемный плавник. Когда-то они были необходимой деталью на металлических доспехах. Кальце или кальцони изначально были съемными и привязывались к концам импульсных или безрукавных курток. Обувь на плоской подошве изготавливалась из мягкой цветной кожи, бархата или ткани.

Мужская одежда была однотонной, но яркой. Под влиянием французской моды появилась также двухцветная одежда для вечеринок MI. Пожилые мужчины носили широкие кафтаны до колен или лодыжек с длинными колоколообразными рукавами и глубоким квадратным вырезом — «рамы». Для кафе они были одеты в очень тонкую белую ткань. Более длинные наряды предназначались для официальных случаев, а также для одежды ученых, чиновников, духовенства и монахов кс. Простые люди носили короткую одежду.

Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
8 часов назад
Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
7 часов назад

10. обувь

В XV веке итальянские мужчины носили мягкие туфли, сандалии и мягкие высокие сапоги, застегивающиеся на пуговицы. Носки туфель были закруглены. Сидя верхом, итальянцы носили кожаные брюки выше колена и высокие кожаные сапоги. В XVI веке мужская обувь была мягкой, без каблука и украшалась прорезями.

Итальянские герцоги: 1 — с длинным кафтаном и выпущенным плащом на груди и рукавах- 2 — с короткими и низкими рукавами, узкой резинкой с рукавами по новой (бургундской — вычурной) моде (ок. 1380 г.). Носки открыты. Пальто застегивается традиционным способом — на правом плече.

1. городской солдат с недолговечной камией с рукавами и шлемом-миской. 2. джентльмен с длинным плащом с широкими рукавами, похожим на словесное одеяние. Понятно. 1350. 3.4. благородный с коротким облегающим тиком с крючками и рукавами-подвесками. 1. город в плаще — длинной верхней одежде, открытой по бокам с вырезом. 2. простой горожанин, носящий короткую фуфайку из Фустанеллы. 3. лорд с закрытой мантией из ткани (1370) с воротником и зубчатым нижним концом. Градостроители (сбоку и спереди), ок. 1320 г. Кафтан до колен. Музыканты в длинном кафтане с разрезом сбоку поверх рубахи с зауженными рукавами.

1. молодой ремень Florence G. 1350 с длинным ремнем с различными цветными вставками. 2. плащ с капюшоном поверх коротких низких брюк с носками и остроносыми туфлями. 1370¡ 3. Длинный закрытый плащ с капюшоном. 4. плащ с широкими рукавами и капюшоном, перекрывающим специальный воротник. Хвост» капюшона исчез в конце XIV в. 5. длинная верхняя одежда и «влажная» шелковая мантия (Муар). Понятно. 1375¡

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
7 часов назад
Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
7 часов назад

Читайте также