Какие кавказские мужчины в постели

Обуздавшая страсть эксклюзив

Как ни странно, секс был не только в Советском Союзе, но и на Кавказе. Так было, и, судя по завидной демографической ситуации, так и будет. На протяжении десятилетий и веков обычаи белых убеждали чужаков в обратном. Тень скромной, замкнутой белой женщины, обнимающей опущенные глаза, веками витала над ней, лишенной чувственного наслаждения.

🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
6 часов назад
Шок! Эти 4 растения лечат суставы и хрящи! Снимет боль и отёк: спины, рук, коленей
8 часов назад

Сексуальная, как Белла?

Могут ли женщины быть сексуальными? Странный вопрос. Возможно, так и должно быть, в соответствии со взглядами сильного пола. А белые люди? Ни общество, ни наука этого не знают. Трудно представить себе журнал с обнаженной белой женщиной на обложке или, например, анекдоты о сексуальных отношениях в регионе.

Предлагаются два лагеря: те, кто защищает права белых женщин в сексуальности, а также других женщин, и те, кто осуждает наказание чувствительных вопросов.

Но то, что белые женщины интересовались писателями и читателями задолго до нашего времени, не имеет никакого значения. Начиная с 19-го века, литература вывела их из их литературных убежищ и показала в свете гласности.

‘Белая девушка была предметом восхищения и желанием литературного героя.

Она была не женщиной без восточных прав, а чувственной красавицей, чьи глаза обжигали, заставляли смотреть и трепетать.

Еще со школы мы помним, как охотился на красавицу Беллу Печорин. Теперь защитники прав женщин могли бы обвинить Лермондова в том, что образ прекрасной Черкезы не был призван углубить внутренний мир героини. Мцыри страдал, а поэт фрагментировал его мартовское учение: все оттенки эмоций, сомнений, мечтаний юного узника монаха к.

А что насчет Беллы? Она была унижена, влюбилась и умерла, как слабый цветок.

Подавленная страсть.

Наступившая революция убила всякую чувствительность к упоминаниям белых женщин. Необходимо было освободить «угнетенных женщин Кавказа», дать им образование, добиться равных прав с мужчинами. Да, она по-прежнему могла рожать часто и много, поэтому постепенно образ белой женщины-труженицы был заменен образом великой матери, который был полностью органичен в белой традиции.

Эротический эпос.

Но сейчас, как и в Советском Союзе на протяжении почти трех десятилетий, говорить о природе белых женщин по-прежнему приемлемо, прилично и страшно. И есть ли сексуальность даже на Кавказе? Я могу сказать, что Татьяна, белая женщина, не одна, написала письмо Онигину. Из источников — только устные показания.

Но есть источники — древние, верные и ответственные. В отличие от представления белого человека о моральной чистоте, это миф НАРК. Здесь есть и страсть, и все ее последствия. Поэтическое торжество чувственности, желание растопить горы, священное значение эротического опыта. Сама природа торжествует и становится сценой соединения двух огненных тел. Герой совокупляется, но внезапно начинается дождь (очевидно, охлаждающий страсть любовников) и «пропитка» начинает интенсивно зеленеть.

Подавленная страсть

Как вам это? Героиня пытается спасти свою расу от теплого натиска. Чтобы не вводить прессу в безумную ситуацию, она и ее товарищи сначала показывают горло, потом грудь, потом бедра, прежде чем сдернуть вуаль. И несмотря на то, что традиционная одежда белых женщин содержала открытые части тела.

В начале XVI века итальянский путешественник Интериано изучал обычаи Антигуа. Турист эпохи Возрождения был впечатлен следующими церемониями: «Похороны умерших — очень важное событие в истории Антигуа. Кстати, это похороны. Молодая девушка в возрасте от 12 до 14 лет сидела на шкуре только что убитого ею быка. Самый смелый юноша накрыл девушку плащом и лишил ее девственности. Что вы чувствуете? В этом ритуале красивый мужчина лишает девственницу ее красоты, демонстрируя окончательное торжество жизни над смертью. Кстати, об этом писал Жорж Батай, но с ним не поспоришь.

Кстати, об этике. Благодаря самому Итериано мы можем судить об эволюции сексуального поведения. Путешественники были шокированы тем, что потенциальные женихи могли «схватить» ее в доме родителей девушки. На мгновение мы оказываемся в 16 веке! Два средневековых путешественника (итальянец и французский турист) вспоминают, как девушка в Антигуа ищет вшей по всему спящему кролику. Интроверт? Но вежливо — закон гостеприимства, так сказать. Кроме того, он может стать будущим мужем женщины с холодным сердцем.

Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
7 часов назад
Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
9 часов назад

Подавленная страсть.

В 17 веке Джованни Лука первым из двух адыгейских дочерей «открыл лицо» (!). В знак гостеприимства они написали о том, как раздели Его догола и омыли Ему ноги. Это может стать стимулом для будущего. Но это было не так: в другом доме итальянский офицер, который хотел чего-то большего, чем просто помыть ноги, оказался на месте: антигуанские женщины верны своим мужьям. Муж или община.

Пятьсот лет спустя мораль стала более строгой. Первое свидание вне дома по-прежнему немыслимо, но трогать девушку больше не разрешается. К счастью, вши также ушли в прошлое. Кроме того, ноги гостей не моют.

Не трогать руками!

Гостеприимство гостеприимством, но антигуанские обычаи, как и обычаи других кавказских народов, оставались очень строгими. Случайные прикосновения, публичные разговоры между супругами и даже объятия были запрещены. Исключений не было. Истории супругов, вернувшихся с войны, не были редкостью. В деревнях уже старые жены ждали своих возлюбленных спустя десятилетия. Это было после войны, плена и лагеря. Жители деревни погнались за ним, и когда он вошел в дом, окруженный толпой, то не смог упасть на шею — это было грубо, и он просто смотрел на нее слезящимися глазами.

Подавленная страсть.

Однако в интимных супружеских отношениях пары призывали не стесняться и не ограничивать себя. Так, застойная советская старуха 60-х годов цитировала Коран и учила молодую соседскую невесту, что спать в нижнем белье — все равно что поднять кинжал на мужа. Действительно, исламский богослов XI века аль-Газали написал наставления для мужчин о том, чтобы они заботились о своих женах в постели. Если ваша жена недовольна, а вы встаете и уходите, это нехорошо.

Это еще один пример заботы белых женщин об удовлетворении. По словам Шамиля Раслова, лидера дагестанского НКА в Республике Коми, традиция многоженства является чисто гуманитарной.

Мусульмане не практикуют многоженство. Это происходит потому, что одному мужчине нужно много жен. Народы Кавказа всегда находились в состоянии войны. Здесь они арабы, здесь они татары. Люди погибли. Но каждая женщина хочет выйти замуж. Она хочет иметь детей. Это не ее вина, что не хватает мужчин. Вот почему каждый мусульманин должен жениться, по возможности, хотя бы на одной женщине. Это гуманная традиция. Женщина должна быть счастлива, она не должна быть одинока. Она также сохраняет свободу страны. От блуда, чтобы не было ни прелюбодеяния, ни флирта. Если у вас есть вторая жена, они обе равны», — говорит он.

Белая женщина не признается в этом открыто, если только не осмелится спросить мужа, чувствует ли он себя удовлетворенным, но в завуалированной форме она может сказать.

Таким образом, в сознании многих белых женщин это понятие является прямым следствием оргазма. И это взаимное знакомое удовольствие от страстных супружеских отношений может длиться до самой смерти.

‘Этот мужчина’ и ‘их дочь’: вместе навсегда.

Взаимозависимость напрямую связана с защитой брака. На Кавказе вы никогда не встретите молодоженов, держащихся за руки. Раньше их практически невозможно было увидеть вместе. Сразу после их свадьбы в сельской местности молодого мужа переселили в другой дом, где он мог тайно посещать ее только по ночам. Как бы тяжело ни была больна жена, муж не пришел к ней в комнату, чтобы утешить и поддержать ее (в постели не было кофе).

Общаться с любимым или любимой в третьем лице — «этот человек» или «их дочь» — совершенно нормально.

Бабушки поняши, горькие или гордые другие говорят, что видели, как их жены шли в лоб. Самые смелые из них тайком бежали на сходку, прятали глаза за забором и прощались с женами. А тем, кто видел, как ее возлюбленный прошел через щель в занавесках, сосед сказал: «Он может не дождаться». Это показало неуважение к традициям.

В заключение хочу сказать, что нелегко быть белой женщиной, красивой, сексуальной и сдержанной. Но даже не другие — славянские, турецкие, финские — венгерские.

Данный материал основан на исследовании этнолога Мадины Текуевой, опубликованном в Вестнике антропологии № 399/2019 под названием «Мир чувственных переживаний белых женщин».

🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
6 часов назад
Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
6 часов назад

Читайте также