Грим поэтапно детский

Конспект интегрированного занятия для детей старше-подготовительной группы «Знакомство с аквагримом» план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Цели курса: создать условия для развития творческих способностей детей путем ознакомления их с навыками визажиста (работы) и использования аква-грима. Повысить интерес к аквагриму с помощью презентации на основе ИКТ «Знакомство с аквагримом».

Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
6 часов назад
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
7 часов назад

Скачать:

Вложение Размер.
konspekt_zanyatiya.docx 23.9 kb.

Предварительный просмотр:

Муниципальные дошкольные учреждения

Детский сад № 26 «Аленушка».

Планы занятий для детей в подготовительной группе для детей старшего возраста.

‘Введение в аква-грим’.

Подготовка и выполнение :

Воспитатель Штрынева Д.В.

Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей путем ознакомления их с навыками макияжа (работы) и использования аква-грима. Развить интерес к аквагриму с помощью презентации ИКТ «Знакомство с аквагримом».

— Раннее развитие творческих навыков, посредством

— Ознакомление с аква-гримом и его использованием, а также

— Развитие познавательной деятельности через знакомство с профессией визажиста.

— Развитие мелкой моторики при рисовании.

— Развивать и совершенствовать художественные навыки детей.

— Активизировать словарный запас детей.

— Развивать активную речь детей во взаимодействии со взрослыми.

— Развивать библиотечные и художественные навыки.

Интеграция образовательных областей: когнитивное развитие, языковое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Оборудование: коробка, набор акварельного грима, элементы костюма клоуна (голова), акварельные краски, кисти, бутылка с водой, влажные салфетки, зеркало, иллюстрация «симпатичного клоуна», презентация: грим.

Техническое оборудование: видеопроектор, экран, компьютер.

Дети входят в зал и садятся на стулья.

Учитель: Здравствуйте, дети. Сегодня я получил письмо из цирка. Он говорит, что цирку срочно нужен клоун. Это потому, что скоро представление, а клоун Капитошка заболел и не появится. Цирковой артист надеется, что наш детский сад выпустит детей, которые смогут выступать в шоу вместо Капитошки. Вы хотите выступать в цирке и помогать цирковым артистам. (Дети отвечают) Но играть в цирке нелегко. Вам нужно раскрасить свое лицо, как у клоуна. Мы подготовили эту красивую коробку со всем необходимым. Давайте посмотрим.

(Она достает лосьон из коробки и показывает его детям).

Учитель: Вы знаете, что это такое? (Ответы детей) Да, это краски, но это не обычные краски. Эти цвета предназначены для раскрашивания лица. Знаете ли вы, как они называются? (Ответы детей) Эти цвета называются мрачными. С их помощью вы можете превратиться в клоуна. Я расскажу вам об этом.

Грим был создан очень давно. Когда люди шли на охоту, они раскрашивали свои лица, чтобы звери и птицы их не заметили. Или во время фестивалей и народных ритуалов. Слайды 1 — 4.

А с появлением мирового театра, где выступали актеры, родилась профессия гримера. Мы говорим о людях, которые использовали особые цвета для преображения людей. Слайд 5.

Гример должен знать не только, как загримировать лицо актера, но и как расчесывать и стричь волосы, создавать маски. Слайды 6-8.

Грим позволяет актерам играть мужские и женские роли, а также животных и других персонажей. Слайды 9-10.

Макияж может сделать человека неузнаваемым. Слайды 11-12.

Существует два вида грима: театральный грим и аква-грим. Водный грим легко удаляется водой и безопасен для детей. Термин «аква-макияж» состоит из двух частей: воды и косметики. Слайды 13-14.

Воспитатель: ребята, сделайте несколько упражнений, чтобы ваши глаза отдохнули.

Воспроизведение тихой музыки (1).

Инструктор: — Встаньте, закройте глаза и накройте их ладонями. Отдохните. Уберите руки и медленно откройте глаза (сядьте).

Инструктор: — А сейчас мы работаем визажистами. Но это очень сложная и ответственная работа. Как вы думаете, вы сможете это сделать?

Учитель: Визажисты часто рисуют грим на бумаге перед его нанесением. Это то, что мы пытаемся сделать сейчас.

Перед нами лист бумаги, на котором изображено лицо клоуна. Но прежде чем рисовать, давайте разомнем наши ладони.

Пальцевое упражнение «мотор».

(Ладони вместе, пальцы направлены вперед. Поместите щетку вертикально между ладонями. Двигайте руками вперед-назад, перемещая кисть, постепенно то быстрее, то медленнее).

Запустите двигатель.

Затем разогрейте ладони.

# Быстрее, быстрее, быстрее, быстрее #

Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
10 часов назад
Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
7 часов назад

# Не жалей сил, приятель, не жалей сил #

# Притормозите немного #

# Вы можете увидеть, как мы возвращаемся домой #

# Slow down, slow down, slow down #

И звук двигателя прекратился.

(Дети рисуют лица клоунов.)

Педагог: видите, они все смеются над клоуном. Но клоуны не всегда бывают смешными. На моих фотографиях клоуны совсем другие.

Игра «Повторяй эмоции».

Я предлагаю пантомимой и жестами показать чувства, которые изображены на карточках и выражены в стихотворении. Предложите детям посмотреть на картинку с изображением клоуна с определенной эмоцией и послушать стихотворение. Затем попытайтесь выразить обозначенную эмоцию.

Учитель: Мы потренировались, а теперь нарядимся клоунами.

(Дети изображают клоуна перед зеркалом с помощью учителя).

Серия заданий для детей показывается на экране и объясняется учителем. Задания детей выполняются шаг за шагом.

Учебник: сначала нужно выделить область над глазами и вокруг рта белой краской. Слайд 16.

Затем выделите рот и его контур красным цветом. Слайд 17.

Брови и ресницы нужно подвести тонкой щеточкой, как показано на рисунке ниже. Слайд 18.

Затем завершающий этап, на котором нужно нарисовать красный нос и надеть элементы костюма клоуна. Слайд 19.

Учитель: Давайте посмотрим на нашу коробку, я думаю, что элементы костюма клоуна там есть.

(Достаньте парик, ленту и шляпу из коробки). Теперь мы готовы к выступлению клоуна. Посмотрите друг на друга. Как смешно и весело выглядеть настоящим клоуном? Скажите, чтобы было весело.

На арене выступают клоуны. (Все встают в круг)

Кто не слышал о нем? (протягивает руки)

Он садится, а затем встает.

Мы хлопали в ладоши.

Я имею в виду, он был хорошим клоуном.

СИР: Знаете ли вы, что цирковые представления начинаются с парада? Перед началом представления все цирковые артисты появляются на маршруте парада. Гун, пожалуйста, иди сюда. И я сделаю ваши фотографии. Я отправлю эти фотографии в цирк, где из них выберут лучшие для выступления.

Дети выходят по очереди под звуки музыки (2).

Молодцы, вы все очень смешные клоуны. Я думаю, вы все идете на шоу. Капитошка очень благодарен вам за помощь.

Учитель: Мы более ленивы.

Мы были клоунами, мы были клоунами.

Мы были клоунами, мы были клоунами, мы были клоунами.

Давайте поаплодируем друг другу!

У нас есть несколько сюрпризов, напоминающих нам о том, как весело мы провели время.

(Достаньте из коробки воздушные шары и раздайте их детям).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие учащихся детского сада № 2 «Путешествие в мир транспорта».

Это веселое мероприятие для второклассников. Дети рассказывают об известных им видах транспорта с помощью игр, песен и иллюстраций.

Обзор комплексного занятия для детей логопедического резерва «Сокровища старого замка» (на основе интеграции математики, музыки и логопедии).

Это формирует положительную мотивацию к обучению в школе.

Комплексное занятие Ассоциации логопедов для пожилых людей для детей «Водитель сидит в машине!».

Этот курс направлен на интеграцию знаний о профессии водителя, знаний правил дорожного движения и умения классифицировать транспорт по типам.

Комплексный конспект занятия для детей второй младшей группы «Помоги медведю».

Расширение знаний об окружающем мире Учить детей четко и ясно произносить знакомые слова, называя предмет и его назначение.

Обзор комплексного занятия для детей группы первого года обучения «Вечные крысы».

Обзор интегрированных занятий для детей группы первого года обучения в детском саду «Тревожные крысы».

Интеграционное занятие для детей дошкольного возраста, посвященное «Дню Победы».

Цель: привить детям любовь к истории своей страны. Цель: развитие чувства участия в событиях, происходящих в стране. Развитие дискурса через дискуссию.

МУЖ БРОСИТ ПИТЬ НАВСЕГДА, ПРОСТО ДАЙТЕ ЕМУ ЭТО...
6 часов назад
Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
7 часов назад

Читайте также