Чем думают мужики

Мужчины и женщины думают по-разному: как это отражается на бизнесе?

Маркетинг большинства крупных компаний сегодня направлен в первую очередь на мужскую аудиторию. Однако это в корне неверный подход. Такие компании, как Disney, Amazon и Apple, смогли изменить свои концепции и многократно расширить свой бизнес. Это объясняется тем, что они также обратили свое внимание на женскую аудиторию — и это удалось.

Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
8 часов назад
Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
8 часов назад

Наиболее распространенной причиной развода являются разногласия между товарищами. Отношения между мужчиной и женщиной — это вопрос, который обсуждается уже тысячи лет, и никто не может прийти к единому мнению. Нет возможности сделать это правильно, чисто из обычных соображений. Было доказано, что мужской и женский мозг в принципе работает по-разному (для тех, кто хочет в этот момент повозмущаться, уточним — он работает одинаково для обоих). Более того, ученые утверждают, что потенциал женского мозга превышает потенциал мужского на 3%. Это глубокий уровень в шкале возможностей человеческого тела. Большая часть этих впечатляющих различий между современными мужчинами и женщинами зависит от устоев и распорядка, сложившихся за последние 50 000 лет. И изменить их в течение нескольких десятилетий просто невозможно.

У всех разные навыки и таланты. И нет никаких мужских и женских действий или характеристик. Все гендерные различия являются результатом социального влияния, не более того. Дети с самого начала растут по-разному, с разными привычками, чертами характера и убеждениями. Дебаты по этому вопросу еще не закончены.

Но даже если отбросить все эмоциональные и приобретенные аспекты, мужчины и женщины мыслят по-разному: мужчины более склонны к различным идеям, а женщины — к различным представлениям. Если игнорировать эту особенность, то в общении приходится сталкиваться с постоянным, непротиворечивым противоречием. А что касается моментов, когда это работает, то такой подход может просто навредить. Вот почему так важно знать, как мужчины и женщины думают о том, как сделать свою работу более продуктивной и успешной — и как они могут быть более эффективными на рабочем месте.

Как это отражается в различиях между мужчинами и женщинами на рабочем месте? Для девочек очень важна поддерживающая обстановка в группе, поскольку их интеллект в основном эмоциональный. И это благодаря эволюции. Женщины по своей природе интуитивны и лучше понимают язык тела. Они могут воспринимать настроение человека по его голосу, и этим они обязаны его воспроизведению.

Женщины склонны больше использовать соответствующее полушарие мозга, которое отвечает за интуицию, творчество и воображение. Левое полушарие более развито у мужчин. Он отвечает за выводы, анализ, события и построение рациональных цепочек событий. Поэтому важно, чтобы у каждой команды была своя стратегия, которая позволит им собрать все идеи и выбрать общее направление, которое будет работать.

Мужчинам трудно понять иерархию женских групп. Всегда есть явный лидер — это понятно. Но с другой стороны, такие группы могут выглядеть как сборище подружек. Необходим иной подход к женским группам, особенно если начальник — мужчина. Девушки не должны обсуждать рабочие вопросы в плохом настроении. Его угрожающий тон говорит о том, что он долго думает и переживает.

В мужских группах всегда существует четкая иерархия. У каждого члена группы своя роль — один говорит, другой обобщает, третий записывает и т.д. А спорный акцент голоса никого не смущает и не наводит на размышления. Мужчины должны быть честными и говорить все.

Кроме того, стоит отметить, что мозг очень хорошо адаптируется. Когда мужчина работает менеджером, у него также развивается интуиция, способность угадывать настроения — женское достояние. Женщины — это стратегия.

Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
6 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
7 часов назад

Есть ли мотивация у мужчин и женщин?

Мотивация — ключ к успешной работе в команде. Если они работают в группе, они приносят больший доход и требуют меньше персонала. Крупные компании тратят непомерные суммы на обучение и развитие своих сотрудников. Опытные менеджеры понимают, что они не могут мотивировать кого-либо сегодня, особенно в долгосрочной перспективе. Конечно, они должны ценить труд каждого, но это немного влияет на их мотивацию и желание работать.

Для женщин мотивацией является наличие четкой стратегии компании и правильной и гармоничной команды. Для мужчин первостепенное значение имеют результаты и профессиональное развитие, и им в значительной степени безразлично, как обстоят дела в группе. Это еще одно подтверждение того, что мы живем в соответствии с моделями поведения, сформировавшимися тысячи лет назад. Важно, чтобы мужчины были биомассой, а женщины сохраняли уют и тепло в своих домах.

Маркетинг женщин

С каждым годом все больше и больше женщин занимают руководящие должности в крупных компаниях. Они не боятся нанимать женщин и радикально менять маркетинговую стратегию своих компаний. Это связано с тем, что общество становится все более раскрепощенным, и соответственно меняются потребительские образы. В прошлом товары и услуги четко разделялись на мужские и женские. Сегодня это различие в значительной степени исчезло. Сегодня потребители сталкиваются с широким выбором различных товаров. И если мы сосредоточимся только на мужчинах, мы потеряем как минимум половину нашей аудитории. Поэтому, чтобы продать что-то женщине, важно понять, как она думает, прежде чем начинать. Именно поэтому высшие должности в отделах маркетинга крупных компаний в основном занимают женщины. То, что изначально было построено с перекосом в сторону мужчин, нуждается в «исправлении».

Здесь мы можем взять шар для виртуальных знакомств. Изначально созданный мужчинами и направленный на мужчин. Использовались традиционные маркетинговые методы — в результате соотношение мужчин на сайтах знакомств составило 80/20%. Эта проблема была решена только тогда, когда группы женщин вошли в сферу онлайн-знакомств. Они решили проблему гендерного дисбаланса, и на это у них ушло всего два года.

Статистика подтверждает, что «традиционные» маркетинговые стратегии, адресованные мужчинам, больше не актуальны. Мебель выбирают девушки, туристические поездки, недвижимость, электронику и еще более половины женской аудитории. Это меняет подход к рынкам, рекламе и маркетинговым стратегиям. Даже в онлайн-гемблинге 40% аудитории — женщины!

Это заставляет компании менять свои маркетинговые стратегии. Если этого не сделать, то по крайней мере половина аудитории будет проигнорирована. Поэтому маркетинг, созданный мужчинами, не всегда работает для женщин. Это одна из причин, по которой все больше компаний нанимают женщин: они с большей вероятностью смогут привлечь более широкую аудиторию. Особенно когда речь идет о маркетинге с помощью эмоций.

Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
6 часов назад
30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
7 часов назад

Читайте также